?

Log in

всё о модных блогах в рунете и за его пределами
актуальное 
zara-jacket

Имя, фамилия: Анна Белолипецкая

Название блога и адрес: Fox in Vogue – Блог Эстетской Лисы, www.foxinvogue.blogspot.com

Как давно существует блог: дата первого поста 30 октября 2011 года, но активно веду блог с сентября 2012 года.

О чём?.. Блог о похождениях Эстетской Лисы: эстетствую и публикую свои образы, размышления на модные темы.

Аудитория: на данный момент в среднем 300 просмотров в день, есть так же группа Вконтакте.

Адрес электронной почты для связи: annabelolipetskaya@gmail.com
20130506-151729

Имя, фамилия: Илькин Бахшиев

Название блога: De Nova, ссылка на блог

Как давно?.. С 15 марта этого года

Характеристика блога в двух словах: культ одежды и еды

Статистика блога: около 8-10 тысяч просмотров в месяц

Аудитория блога: в основном, девушки, редко – юноши

Адрес электронной почты для связи: skorpion2058@gmail.com
Продолжаем внедрение наших новых рубрик – и самой часто выходящей будет «Анкета», мини-презентации как популярных блогеров, так и новичков в блогосфере. Открывает рубрику Яна Демченко, автор блога London is passion.

Collage1_zps26a68b50

Имя, фамилия: Яна Демченко

Название блога: LIP [London is passion], ссылка на блог

Как давно?.. В сентябре блогу будет три года.

Характеристика блога: Читатели называют его «интеллектуальным блогом о моде», всё дело в привязке к истории и сегодняшней реальности.

Статистика блога: В день 500-700 просмотров (в среднем).

Аудитория блога: Это и подростки, и взрослые женщины, и мужчины в возрасте 20-25 лет (в силу достаточно большого количества текста, аудитория в основном русскоязычная и читающая).
И вновь школа Hello, I am fashion-blogger приглашает слушателей!

VGiIVjP1RcI

В пятницу, 7 июня, собираем всех, кому интересна модная блогосфера. В этот раз мы поговорим о том, как превратить социальные сети в механизм для PR и продвижения, что делать, чтобы поисковики обратили на вас внимание и привели новых людей, а также о преимуществах и недостатках платной рекламы для блогеров.

В качестве спикера выступит прекрасная Ксения Рузанова – автор блога The Style Jungle и шеф-редактор крупнейшего в России сайта глянцевого издания Cosmo.ru.

Больше важного и интересного – в паблике проекта.
5th-Jun-2013 01:41 pm - Выбор fashion blogs. Sasya.ru
Мы продолжаем знакомить вас с интересными блогерами и предлагаем интервью с красивой девушкой Сашей. Саша интересна своим персональным стилем, лаконичным, внятным и осмысленным, который она замечательно передаёт при помощи профессиональных фотографий. Блог Sasya.ru один из тех, которые действительно могут считаться образцом для подражания.

саша

Как ты можешь охарактеризовать свой персональный стиль и стиль своего блога?

Постоянно меняющийся. Я всё ещё в поиске. В последнее время мне нравится простота, базовые цвета, кожа, высокий каблук.

На какие темы тебе интереснее всего писать?

У меня не сложилось с этим, так что я делаю основной упор на фотографии, добавляя пару строк о любимых вещах, погоде или планах на будущее.

Твои любимые блоги?

An unknown quantity
4th and Bleeker
Friend of Mine blog
Fashiontoast
KnightCat
Chicmuse.com, её очень-очень люблю.

Вообще, много ещё блогов, всего не перечислить. Но в данный момент эти блоги, пожалуй, оказывают на меня и мой стиль наибольшее влияние.

читать дальшеCollapse )
На сайте OnlineDress.ru опубликовала подборку фотографий с комментариями на тему «Как выглядит рабочее место фэшн-блогера». Можете ознакомиться тут.

workspace

На фотографии – рабочий стол и всё остальное Марины Звидриной.
У нынешних дизайнеров есть масса способов познакомить со своей новой коллекцией блоггеров и журналистов: это и традиционный формат показа, и красочная презентация, и интересный лукбук, а также популярное ныне trunk-show... В общем, способов массу, но какие наиболее удобны нашим фешн-блоггерам??? Именно этот вопрос мы и задали блоггерам, а также написали и собственное мнение по этому поводу



Маша Новикова, автор блога Fashion-Shower, контрибьютор Fashion Collection
Поскольку я большой поклонник театрального действа, то, конечно, показ для меня это важная составляющая любой коллекции. Но, к сожалению, показы в виде шоу бывают крайне редко. Поэтому для знакомства с коллекцией я часто выбираю лукбук и лучше, если он будет красиво отснятый с художественной стороной, чтобы я сразу могла выложить его в блог.
Что касается российских дизайнеров, то для знакомства с их коллекциями мне удобнее всего формат пресс-дня, где я смогу сразу все посмотреть, примерить, потрогать, а также пообщаться с самим дизайнером.



Света Падерина, автор блога Svet Sezona, фешн-аналитик
Лично мне удобнее всего знакомиться с коллекцией "вживую", и это - либо показ с возможностью рассмотреть коллекцию близко и сфотографировать (не из пятнадцатого ряда то есть), либо презентация с возможностью вещи вывернуть наизнанку и примерить. Лучше всего, когда предлагают полный комплект - показ и шоу-рум, тогда коллекцию можно оценить максимально объективно. Помимо этого, для меня важна личная встреча с дизайнером, чтобы получить максимум энергии и максимум информации.

Узнать другие мнения...Collapse )

А как удобнее всего знакомиться с коллекцией Вам?
Недавно мы с Вами говорили на тему того, каким должен быть фешн-блог? и выслушали разные мнения на эту тему, и если в некоторых вопросах было полное единство, то по части пунктов мнения тогда разошлись, поэтому сегодня предлагаю Вам поговорить на тему самопрезентации фешн-блоггера, тем более что данную тему всего неделю назад поднимал заграничный блоггер Craig Arend в рамках HUBFORUM.



По мнению Крейга, для построения собственного блога, как бренда, важно не просто иметь читателей, но и четко знать, что Вы можете предложить потенциальным рекламодателям, а для того, чтобы лучше самому понять свои роли Крейг предложил специальное упражнение.



Посмотреть и почитать...Collapse )

А как Вам такой подход? Знаете ли Вы свои сильные стороны, как блоггера или как человека?
В своих интервью многие блоггеры упоминают о том, что продвигают собственные посты в социальных сетях, поэтому у нас, как у сообщества, посвященного образованию и помощи модному блогггеру просто не может не быть собственной, поэтому приглашаем Вас подписаться на страницу Fashion Blogs в Facebook.

На ней мы будем не только оповещать Вас о новых постах в сообществе, но и делиться интересными ссылками на Ваши посты!

Fashion Blogs в Facebook

159-facebook_fashion
24 мая в 19:30 в новом пространстве Biblioteka (Невский проспект, 20) состоится лекция «Красота, которая не требует жертв: как вести бьюти-блог».

6smQsqAAA9c

Лекция пройдет в рамках серии мастер-классов Hello, I am blogger на базе образовательного центра Дом Бенуа. Ведущая лекции – Юлия Гребенкина, автор популярного бьюти-блога BeautyInsider.

Что представляет собой бьюти-блог, каким должен быть настоящий бьюти-блоггер? Для кого он пишет? Про что и как писать, чтобы не превратиться в бьюти-промоутера на полставки? Иконы и тренды в мире бьюти-блогов – мы приглашаем вас к дискуссии на эти и другие темы индустрии бьюти-блоггинга!

Стоимость лекции 500 рублей. Подробная информация и запись: на сайте и по телефону 600-25-21, +7 (950) 039-28-69
This page was loaded Jul 21st 2017, 10:42 pm GMT.