?

Log in

всё о модных блогах в рунете и за его пределами
Tips&Tricks: как писать сео-тексты? 
28th-Jun-2013 01:56 am
Не смотря на то, что с точки зрения СЕО дублирующиеся в нескольких местах тексты - это плохо, я все равно продублирую. Надеюсь, будет актуально и интересно:)

ceo-content

Текст, оптимизированный под поисковики, - ночной кошмар веб-редакторов (да и всех пишущих людей, столкнувшихся с реалиями интернета). Но, раз уж они есть, эти самые реалии, лучше ими пользоваться и извлекать выгоду, чем бестолково игнорировать, верно?

О чем мы говорим, когда говорим о СЕО-текстах? Это наши обычные публикации, только написанные с учетом механизмов индексации. Говоря, человеческим языком, если хочется видеть адрес своего блога в первых строках по определенным запросам в Яндексе и Google, надо включить в него несколько ключевых слов по теме и сделать это особенным образом.

Зачем это нужно? Выгодные позиции в поисковиках - отличный источник нового трафика, который легко конвертируется в постоянных читателей.

Действительно ли СЕО-оптимизированные тексты работают? Ну, например:)

463484_original

А теперь предлагаю разобраться, что же все-таки надо делать, чтобы обогнать всех в поисковиках.

Сегодня поговорим исключительно о бесплатных методах продвижения. Итак.

Для того, чтобы ваша новая публикация заняла заметное место в поисковиках, необходимо помнить о трех вещах:

  • релевантные заголовки

  • ключевые слова

  • названия фотографий


Релевантные заголовки

Высокохудожественный полет мысли - это, конечно, круто и, несомненно, украшает наши записи, но, друзья, давайте помнить, что каким бы интеллектуальным поисковик ни был, он, тем не менее, интеллект искусственный и аллегориям не обучен. Так что называть публикации лучше так, как будущие читатели сформулируют запрос в поисках информации, которую вы под этим самым заголовком выдаете: "Модные юбки лета 2013", "Чем сейчас занят Джон Гальяно? " или "Рекламная кампания Burberry с Карой Делевинь".

В июльском номере Cosmo, например, есть статья "Снижаем градус" (о том, как пережить жару в офисе). Рано или поздно эта статья появится и на сайте. А теперь подумаем, с какими целями (и каких наклонностей!) придут к нам люди, если мы не сменим "Снижаем градус" на "Как пережить жару в офисе" или "Как справиться с жарой в офисе":) Поэтому, пожалуйста, не называйте публикацию с фотографиями своего образа в голубых тонах "Голубая мечта". Поверьте, вы такого траффика не хотите:)

Не стоит забывать, что каким бы СЕО-ориентированным заголовок ни был, он, в первую очередь, должен отвечать содержанию, ведь, не найдя ответа на свой вопрос, человек быстро (и навсегда!) покинет блог, увеличив тем самым ваш показатель отказов (что тоже не есть хорошо!).

Ключевые слова

Помимо правильных заголовков стоит подумать и о повторениях ключевых слов в самом тексте. Ведь по их количеству (и уместности! - не забываем про интеллект, пусть и искусственный) поисковик определяет, какой из сайтов лучше отвечает на запрос пользователя и составляет рейтинг. Оптимальное количество повторений индивидуально для каждого запроса, но ориентироваться можно на 2-3 повтора ключевого слова/словосочетания на 100 слов текста.

Очень важно помнить, что текст должен оставаться текстом. Поисковики же не дураки придумали и, если вдруг, отчаянно жаждя новых читателей, вы напишете текст о том, что "модные юбки модные голубые юбки юбки сезона весна-лето 2013 стильные юбки по колено плиссированные юбки в пол", желаемый эффект достигнут не будет.

Вот несколько примеров не самых удачных, на мой взгляд, сео-текстов:

463721_original

Внимание на последнее предложение:

463914_original

Названия фотографий

Многие даже из тех, кто пишет тексты, оптимизированные под поисковые системы, незаслуженно забывают про этот пункт. А ведь мысль о том, что люди очень редко ищут в Яндексе IMG_1984 лежит на поверхности!

Если вы публикуете фото звезды - назовите фото ее именем. Если это лукбук или фото с подиума - укажите бренд, модель, сезон через нижнее подчеркивание. Если это абстрактная картинка, опишите ее: girl_smile_happy. Полезно в названии упомянуть и название собственного бренда. У кого-то подсознательно, у кого-то осознанно при клике на картинку отложится в памяти и имя блога. Ждите гостей!

Маленькие СЕО-хитрости:

  • при оформлении публикаций полезно разбивать статью на пункты и делать подзаголовки (они индексируются особенным образом, нужным для нацеленных на попадание в топ)

  • первое повторение ключевого слова в тексте лучше выделить жирным или bold для тех, кто пользуется HTML (теперь все догадались, что эта инструкция - тоже пример СЕО-оптимизированного текста, да?:) )

  • чем больше ссылок на вашу публикацию с других сайтов - тем быстрее и лучше она индексируется. Так что, не откладывая в долгий ящик, расшариваем новый пост в соц.сетях и подключаем виджеты, чтобы и читателям было быстро и легко отправить его к себе. Кстати, у каждого сайта есть свой вес (формируется на основе траффика, индекса цитируемости и т.п.) и, чем выше вес сайта, ссылающегося на вас - тем лучше. И для поисковиков, и для веса вашего блога. Поэтому не злоупотребляйте ссылками на сторонние ресурсы, если они не ваши друзья или не платят денег - ни к чему чужим людям вес дарить, его надо заработать:)


Надеюсь, эта информация окажется кому-то нужной и полезной! А вы готовы пожертвовать капелькой "полета мысли" ради новых читателей? Или уже это делаете? Замечали ли когда-нибудь подозрительную тавтологию в интернет-текстах?

your-stylebrands-relationshipsoriginal-content-ideas

Comments 
28th-Jun-2013 06:53 am (UTC)
я не с некоторых пор подписываю все фото)
еще мне интересно как индексирует гугл, вот в яндексе мои записи иногда попадают я пятерку, а в гугле по аналогичному запросу и в 20 нет((
28th-Jun-2013 08:46 am (UTC)
Для Гугла очень важна цитируемость на их сайтах. Поэтому не забывайте про аккаунты, например, в Google+ и Youtube (если есть видео-контент) и оставляйте там ссылочки на себя!
28th-Jun-2013 09:16 am (UTC)
спасибо, у меня есть аккаунт гугл
28th-Jun-2013 06:58 am (UTC)
очень полезная статья для меня)
можно немного уточнения про название фотографий?
я загружаю в жж фотографии через яндекс альбомы. то есть перед загрузкой в альбом я должна переименовать фотографии вместо dsc1100 (например) в siletskaya (если это фото одежды моего авторства) и потом уже заливать в альбом на яндексе?
28th-Jun-2013 08:47 am (UTC)
Да, именно так! я бы советовала еще после названия бренда описывать модель: blue_evening_dress, например.
28th-Jun-2013 09:11 am (UTC)
спасииииибо)
28th-Jun-2013 09:08 am (UTC)
честно, никогда этим не заморачивалась, поскольку блог скорее для себя вела
28th-Jun-2013 09:14 pm (UTC)
Ну, так оптимизация и не "для других") Это просто один из механизмов работы интернета.
28th-Jun-2013 09:30 pm (UTC)
я и не спорю ))) просто говорю, что для себя я оптимизацию не использую, поскольку я редко из-за формата и тем в блоге могу привлечь кого-то именно поисковым траффиком
одна тема у меня массовая, а остальные 30 нет
28th-Jun-2013 09:45 pm (UTC)
Да чем Уже тем, тем вероятнее на нее придет твоя потенциальная аудитория. Только представь, сколько сайтов каждый сезон пишут о "можных юбках", а теперь представь, какой у них вес с миллионой посещаемостью и такой же цитируемостью! Конечно, блогерам их не обогнать:) Зато в чем-то узко-профильном, что, может быть, и не запрашивают 100500 раз в месяц, но, уж если запросят, точно останутся с тобой....
28th-Jun-2013 09:48 pm (UTC)
думаешь??? а то я попробовала устроить конкурсы, которые все так любят и результатом стал тот факт, что в них не участвует почти не один мой читатель, но зато в нем участвуют комментаторы нападающие на мужские юбки )))

вот боюсь как бы такого эффекта не было ))) но хотя бы с фоточками точно попробую, особых сил не требует, может и какой эффект будет, спасибо за идею )
29th-Jun-2013 06:31 am (UTC)
Ну да, можно попробовать с фотографиями! Тем более, что у тебя много фото с более "редких" показов, так что можно найти целевую аудиторию таким образом)
28th-Jun-2013 09:42 am (UTC)
Очень интересная статья! Спасибо) Над названиями фото никогда не задумывалась раньше..

Дарья Савельева
Anonymous
28th-Jun-2013 09:15 pm (UTC)
Рада быть полезной! Забавно, что в статье о том, что важно называть фотографии правильно, мои фотографии названы 1, 2, 3... )
This page was loaded Jun 23rd 2017, 6:39 am GMT.